понедельник, 6 сентября 2010 г.

Подвозите знакомых чаще: скоро они все пересядут на общественный транспорт

Заметил с собой такую странность: как только меня кто-то просит подвезти, на дороге начинается что-то невообразимое. Одна моя знакомая просила подбросить ее до метро. Я согласился. Так долго мне еще никогда не приходилось ехать: все основные дороги были забиты битком, когда я рвался в объезд, ситуация там становилась еще хуже и лучше бы я этого не делал. И так всю дорогу. Наверняка у нее возникло желание в следующий раз воспользоваться услугами общественного транспорта. Это замечательно. Потому что означает, на самом деле, что на одного потенциального водителя в утренний час стало меньше. А это не может не радовать. Из этого делаем вывод: подвозите людей чаще и, в итоге, машин станет меньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий