понедельник, 6 сентября 2010 г.

Автожурналы

Я часто думаю, что побуждает автожурналистов, пишущих в России, говорить слова, наполненные эпитетов, о машинах, которые, на самом деле, ужаснее очков, который носил прадед вашей бабушки по маминой линии. Это относится необязательно к ее внутренностям. Хотя и туда залезли ИТ-шники и напакостили так, что мало не покажется. Просто забейте в какой-нибудь поисковик что-то типа: "CAN-шина Туарег проблемы". Но речь сейчас не о них. Речь идет о внешности. Хотя, я сказал, что не о них, имея ввиду, внутренности. Нет, я наврал. И о них. Тоже. Но сначала о внешности. Я как-то читал колонку Кларксона, в которой он упомянул, что Porsche Panamera красива также, как и вывернутая наизнанку обезьяна. То есть, нисколько. Но откройте любой Авторевю и прочтите каких эпитетов там удостоилась эта машина. Я сказал, что она ужасна еще до того, как об этом сказал Джереми. Но, вероятно, из-за того, что мой авторитет в автомобильном мире знаком только узкому кругу людей, ребята из Порше не уделили моим словам должного внимания. И, вне всякого сомнения, уже крупно пожалели об этом.

В том же Авторевю имеют обыкновение нахваливать продукцию Volkswagen AG. Хотя, как мы убедились выше, она не может похвастаться достаточной надежностью. Но, открывая журнал, в котором будут тестироваться Golf с чем-то, либо Passat с чем-то, либо Touareg опять же с чем-то, я заранее знаю, чем это закончится - победой с отрывом. В других же журналах, в основном, обзоры настолько поверхностные, что читать их можно, разве, только для того, чтобы понять, что они поверхностные. И тут, казалось бы, на ум приходит решение - читать обзоры в Интернете. Но, как показала практика, авторы этих обзоров, зачастую, настолько одинаковые, что выбрать удачно машину они могут только таким же по складам людям, для остальных их опусы окажутся пустой тратой времени. И, собственно, если Вы дочитали до сюда, то хотите какой-то совет. Я его дам. Ездите на общественном транспорте. И на тест-драйвы тоже. Сами.

1 комментарий: